AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 12:05   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Странно, помню недавно его смотрел, и все работало. Точно, если выбрать родной для Си Гладиатора Fleet Air Arm, или RAF то все работает.
А! Ну, да, там же модель в другой папке "живет" - 3do\plane\SeaGladiatorMkII(GB).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 19:05   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А! Ну, да, там же модель в другой папке "живет" - 3do\plane\SeaGladiatorMkII(GB).
Я эти классы(обеих Гладиаторов) уже перепиливал по прозьбе в прошлом году и выкладывал на форуме. Там проблемма была в том что пропертис пианта ссылался на свой отдельный класс пианта типа такого PaintSchemeBMPar09gb.class., но его родной класс пианта отказывался работать с САСовским модактом 5.30. Я переписал пропертис как в дефолтных англичанах и Гладиатор полетел. Подобное было и с модным Спитом 1(2)., изменения в строке пропертиса помагали. Часто такие древние моды делались ещё в 2009 году, а стой поры уже *2Декан5Бутыл3Пропил*.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 23:41   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Гладиатор я поправлю, это косяк исходного мода. Ну не доделали его.
Его в свое время Stefan адаптировал для 4.12. С этим вариантом все , причем и под 4.13RC04 тоже ...


Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Ахринески вышло!!!
Мерси за комплиман ©

Еще вопросик ... В "толстом" редакторе в списке объектов практически для каждой из категорий - Самолеты/Бронетехника/Корабли etc. - имеются как бы дополнения с пометкой "для DGen**". Насколько я понимаю, в эти категории собраны все "МОДные" объекты. Так вот, разделяет ли движок ИЛа объекты также по категориям или они для него "на одно лицо"? Ну, т. е., если, например, какой-нибудь "Ямато" находится в категории "Корабли для DGen**", то для движка это то же самое, как если бы он находился в категории "Корабли"? Или нет? Смутно припоминается, что для ИЛа это будут все же разные объекты, как следствие - возможна несовместимость сборки с миссиями/кампаниями, которые были разработаны в окружении, где подобного разделения по категориям нет Или мне все же неправильно "припоминается"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru