|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
На здоровье... Здесь же не чат, а форум, походу...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Тады просветите меня еще в одном вопросе
![]() Небольшая рощица, что генерируется посредством ля-ля-ля.tree.tga при среднем приближении выглядит нормально (скрин 1), а при сильном появляется плешь (скрин 2). В чем засада? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Еще бы поближе, и с других ракурсов. Деревья как будто размазаны вправо-вверх. Похожее и на дефолтных картах видеть приходилось, на склонах холмов. ...Дефект на карте высот? В других местах есть такое? Текстура самодельная? Альфа-канал есть в тектуре?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
1. Лоуленд и мидленд.
2. Да. 3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев. 4. Новое для меня слово... ![]() ЗЫ. На скрепке кыно. Последний раз редактировалось SLADE; 30.05.2009 в 01:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
"Та не..." (с)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|