AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 21:55   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Походу сам с собой поговорил, ну да ладно... Все уже нашел, всем спасибо.

На здоровье...

Здесь же не чат, а форум, походу...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 20:05   #2
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Тады просветите меня еще в одном вопросе .
Небольшая рощица, что генерируется посредством ля-ля-ля.tree.tga при среднем приближении выглядит нормально (скрин 1), а при сильном появляется плешь (скрин 2). В чем засада?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Безымянный1.JPG
Просмотров: 854
Размер:	74.7 Кб
ID:	5533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Безымянный2.JPG
Просмотров: 810
Размер:	72.1 Кб
ID:	5534  
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 00:35   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
Тады просветите меня еще в одном вопросе .
Небольшая рощица, что генерируется посредством ля-ля-ля.tree.tga при среднем приближении выглядит нормально (скрин 1), а при сильном появляется плешь (скрин 2). В чем засада?

Еще бы поближе, и с других ракурсов. Деревья как будто размазаны вправо-вверх. Похожее и на дефолтных картах видеть приходилось, на склонах холмов.
...Дефект на карте высот?
В других местах есть такое?
Текстура самодельная?
Альфа-канал есть в тектуре?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 01:24   #4
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

1. Лоуленд и мидленд.
2. Да.
3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев.
4. Новое для меня слово...

ЗЫ. На скрепке кыно.
Вложения
Тип файла: rar il_2_fb.rar (2.88 Мб, 475 просмотров)

Последний раз редактировалось SLADE; 30.05.2009 в 01:32.
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 16:32   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
3. Текстура из GW-Channel с Аркад, слегка поиграл цветом деревьев.
4. Новое для меня слово...
Отсюда и вшивость (с) При сохранении, скорее всего, исходная текстура была сохранена в "неправильном" .tga и теперь, когда движок пытается ее использовать при максимальном приближении, он не может ее загрузить, как следствие - деревья как бы исчезают (хотя на самом деле на них просто текстура не накладывается должным образом). Дкмается, ежели глянуть в sturmo.log (или log.lst), там найдутся сообщения о невозможности загрузить эту текстурку
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:32   #6
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

"Та не..." (с) ,тэгэа правильный, не правильный не грузится вообще. Проверено. Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 21:55   #7
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
"Та не..." (с) ,тэгэа правильный, не правильный не грузится вообще. Проверено. Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
Что-то я не найду такую текстуру... хотел попробовать...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 00:09   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLADE Посмотреть сообщение
... Для очистки совести поставил оригинальные деревья - та же хрень. Обидно, текстурки зачОтные... "Может в консерватории что поправить?.." (с) (в конфиге в смысле?..)
А! Ну да, это я тормознул - было б дело в "деревянной" текстуре, деревья бы гамузом пропадали Тогда надо смотреть на текстуру, на которой они "растут" ... G_midlandS.tga, нет? Дело может заключаться в отсутствии соответсвующего .tree.tga для нее. Кстати, глюк наблюдается только в толстом редакторе или и в миссии?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru