|
![]() |
#10 | |
Ulmar
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
|
![]() Цитата:
Проблема тяжелых самолетов в другом. Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти. Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу. И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования. Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю. И еще момент - управляемость и инертность. Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости. При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке. Последний раз редактировалось ljekio; 29.05.2009 в 23:07. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|