AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 23:04   #10
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
Не так.
Проблема тяжелых самолетов в другом.
Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти.
Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу.
И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования.
Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю.

И еще момент - управляемость и инертность.
Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости.
При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке.

Последний раз редактировалось ljekio; 29.05.2009 в 23:07.
ljekio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru